@ARTICLE{27364712_59808617_2012, author = {А. Новиков}, keywords = {, эффект "второго экрана", социальное телевидение, Социальные сети, мобильные технологиимобильные приложения}, title = {ЭФФЕКТ "ВТОРОГО ЭКРАНА" И СОЦИАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {11}, pages = {64-72}, url = {/mag/27364712/2012--11/59808617.html}, publisher = {}, abstract = {Социальные сети дают новое направление развития эфирного вещания, используя формат "социального телевидения" с помощью мобильных устройств. Использование интернета в смартфоне или планшете с одновременным просмотром телевизионных программ, делает эффект "второго экрана" знакомым многим пользователям не понаслышке. Новый феномен, связанный с развитием мобильных цифровых технологий, входит в сферу интересов социологии, журналистики, новых медиа, маркетинга и рекламы.}, annote = {Социальные сети дают новое направление развития эфирного вещания, используя формат "социального телевидения" с помощью мобильных устройств. Использование интернета в смартфоне или планшете с одновременным просмотром телевизионных программ, делает эффект "второго экрана" знакомым многим пользователям не понаслышке. Новый феномен, связанный с развитием мобильных цифровых технологий, входит в сферу интересов социологии, журналистики, новых медиа, маркетинга и рекламы.} }