TY - JOUR TI - ЭФФЕКТ "ВТОРОГО ЭКРАНА" И СОЦИАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - эффект "второго экрана" KW - социальное телевидение KW - Социальные сети KW - мобильные технологии KW - мобильные приложения AB - Социальные сети дают новое направление развития эфирного вещания, используя формат "социального телевидения" с помощью мобильных устройств. Использование интернета в смартфоне или планшете с одновременным просмотром телевизионных программ, делает эффект "второго экрана" знакомым многим пользователям не понаслышке. Новый феномен, связанный с развитием мобильных цифровых технологий, входит в сферу интересов социологии, журналистики, новых медиа, маркетинга и рекламы. AU - А. Новиков UR - /mag/27364712/2012--11/59808617.html PY - 2012 SP - 64-72 VL -