@ARTICLE{27364712_59820597_2012, author = {Н. Никишина}, keywords = {, социальная реклама, государственная рекламаинформационное сопровождение}, title = {СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {11}, pages = {94-100}, url = {/mag/27364712/2012--11/59820597.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассматриваются понятия социальной рекламы и информационного сопровождения. Исследование состоит из трех разделов: первый  посвящен дискуссиям по поводу социальной рекламы, которая часто в России называется пропагандой. Во втором разделе исследуется эффективность социальной рекламы. В третьем разделе рассматривается понятие «информационное сопровождение».}, annote = {В статье рассматриваются понятия социальной рекламы и информационного сопровождения. Исследование состоит из трех разделов: первый  посвящен дискуссиям по поводу социальной рекламы, которая часто в России называется пропагандой. Во втором разделе исследуется эффективность социальной рекламы. В третьем разделе рассматривается понятие «информационное сопровождение».} }