@ARTICLE{27364712_71251125_2012, author = {М. Г. Шилина}, keywords = {, дискурс, президентские выборы, активная аудитория, нишевизация, микротаргетинг, оптимизация рекламы, субъект-субъектная модель коммуникациитенденция}, title = {ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА В США: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ?}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {12}, pages = {106-118}, url = {/mag/27364712/2012--12/71251125.html}, publisher = {}, abstract = {В статье анализируются особенности предвыборной президентской кампании в США 2012 года с точки зрения выявления оптимальных технологических решений. Автор доказывает, что использованные технологии не являются новаторскими, однако отражают общие коммуникативные тенденции развития дискурса и политической коммуникации в XXI веке.}, annote = {В статье анализируются особенности предвыборной президентской кампании в США 2012 года с точки зрения выявления оптимальных технологических решений. Автор доказывает, что использованные технологии не являются новаторскими, однако отражают общие коммуникативные тенденции развития дискурса и политической коммуникации в XXI веке.} }