TY - JOUR TI - ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА В США: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ? T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - дискурс KW - президентские выборы KW - активная аудитория KW - нишевизация KW - микротаргетинг KW - оптимизация рекламы KW - субъект-субъектная модель коммуникации KW - тенденция AB - В статье анализируются особенности предвыборной президентской кампании в США 2012 года с точки зрения выявления оптимальных технологических решений. Автор доказывает, что использованные технологии не являются новаторскими, однако отражают общие коммуникативные тенденции развития дискурса и политической коммуникации в XXI веке. AU - М. Г. Шилина UR - /mag/27364712/2012--12/71251125.html PY - 2012 SP - 106-118 VL -