Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Джевелло Е.Диалог как технология формирования бизнес-репутации
2012.
№ №10.
С. 64–80
[содержание номера]
В статье описывается значение категории «репутация», технологии формирования бизнес-репутации. Помимо этого обосновывается необходимость использования социальных медиа в качестве инструмента формирования диалоговых коммуникаций. Также приведены результаты анализа двух кейсов формирования диалога со стороны компаний «Росатом» и «НОВОГОР-Прикамье». |