@ARTICLE{27364712_84458071_2013, author = {М. Г. Шилина}, keywords = {, Интернет, трансформация, активная аудитория, дигитализация, массмедиа, кризис СМИ, национальная модель, региональная печать, печатные СМИ, медиапотребление, контентгражданское общество}, title = {Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество?}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2013}, month = {май}, number = {15}, pages = {63-75}, url = {/mag/27364712/2013--15/84458071.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассматриваются характеристики, функции печатных СМИ в медиасистеме России. Результаты исследования фиксируют особые свойства национальной модели российских газет и журналов, успешное экономическое развитие которых не способствует преодолению кризиса корпоративной идентичности.}, annote = {В статье рассматриваются характеристики, функции печатных СМИ в медиасистеме России. Результаты исследования фиксируют особые свойства национальной модели российских газет и журналов, успешное экономическое развитие которых не способствует преодолению кризиса корпоративной идентичности.} }