TY - JOUR TI - Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество? T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Интернет KW - трансформация KW - активная аудитория KW - дигитализация KW - массмедиа KW - кризис СМИ KW - национальная модель KW - региональная печать KW - печатные СМИ KW - медиапотребление KW - контент KW - гражданское общество AB - В статье рассматриваются характеристики, функции печатных СМИ в медиасистеме России. Результаты исследования фиксируют особые свойства национальной модели российских газет и журналов, успешное экономическое развитие которых не способствует преодолению кризиса корпоративной идентичности. AU - М. Г. Шилина UR - /mag/27364712/2013--15/84458071.html PY - 2013 SP - 63-75 VL -