@ARTICLE{27364712_85184269_2013, author = {Е. В. Коган}, keywords = {, бренд, имиджполитическая репутация}, title = {Этические аспекты формирования политической репутации}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2013}, month = {июнь}, number = {16}, pages = {58-78}, url = {/mag/27364712/2013--16/85184269.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье автор анализирует понятия имидж, репутация  и бренд, которые формируются особым видом коммуникаций.  Предлагается теоретическую модель управления репутацией, которая основывается на таких принципах, как открытость, доверие, диалог, содержательность во взаимодействии с экспертной аудиторией. Основными технологиями управления репутацией является информационная открытость (транспарентность), диалог и социальное партнерство.}, annote = {В данной статье автор анализирует понятия имидж, репутация  и бренд, которые формируются особым видом коммуникаций.  Предлагается теоретическую модель управления репутацией, которая основывается на таких принципах, как открытость, доверие, диалог, содержательность во взаимодействии с экспертной аудиторией. Основными технологиями управления репутацией является информационная открытость (транспарентность), диалог и социальное партнерство.} }