@ARTICLE{27364712_85185068_2013, author = {Ю. В. Пакалина}, keywords = {, рекламасоциальная ответственность}, title = {Принципы и критерии этичности рекламы}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2013}, month = {июнь}, number = {16}, pages = {93-106}, url = {/mag/27364712/2013--16/85185068.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье автор анализирует  проблемы рекламной деятельности в России с точки зрения ее влияния на культуру общества. На данный момент остро встала проблема социальной ответственности в российской рекламе. Важность социально ответственного поведения рекламиста растет пропорционально росту рекламного рынка в стране и силе его влияния на жизнедеятельность общества.}, annote = {В данной статье автор анализирует  проблемы рекламной деятельности в России с точки зрения ее влияния на культуру общества. На данный момент остро встала проблема социальной ответственности в российской рекламе. Важность социально ответственного поведения рекламиста растет пропорционально росту рекламного рынка в стране и силе его влияния на жизнедеятельность общества.} }