Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Дзялошинский И.

Колонка редактора

2014. № 18. С. 1–1 [содержание номера]

Основу этого номера составили материалы, подготовленные студентами выпускного курса отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ. В своих публикациях будущие специалисты очерчивают основную проблематику интегрированных коммуникаций – сравнительно новой научной дисциплины и области профессиональной деятельности. И этим статьи особенно интересны, поскольку позволяют ответить на ряд существенных вопросов: как видят свою профессиональную деятельность будущие практики в сфере российского маркетинга? Какие проблемы выделяют? Какие решения  готовы предложить?

Авторы предлагают как концептуальное теоретическое понимание интегрированных коммуникаций, так и практические решения использования маркетинговых инструментов в тех областях, в которых выпускники отделения намерены продолжать свою профессиональную деятельность. Результаты теоретических исследований адаптированы к российским реалиям; ряд статей выполнен на основе социологических исследований, представляя собой как самостоятельную научную ценность, так и интерес для российских практиков в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Редакция журнала «Бизнес.Общество.Власть» благодарит кандидата филологических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ Е.Е.Данилову за большую организационную работу по сбору и подготовке этих материалов. Надеемся, что и другие преподаватели захотят помочь своим питомцам подготовить интересные публикации.

Обращаю внимание читателей на размещенную в конце номера статью Д.Н. Беспалова и М.А. Казакова «Гуманитарная стратегия развития России: гуманитарная безопасность и гуманитарные технологии», в которой поднимаются очень важные  проблемы сохранения идеи человека как высшей ценности любой практики в условиях разрушения традиционных культур и ценностей. Мы хотели бы посвятить этой теме следующий номер нашего журнала и приглашаем всех, у кого есть что сказать, присылать свои материалы.

 

 

Иосиф Дзялошинский, доктор филологических наук,

профессор факультета медиакоммуникаций,

главный редактор журнала «Бизнес.Общество.Власть». 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss