Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
Брендинг в маркетинговых коммуникациях
Каплунова Н.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии
Моисеева Д.П. Продвижение и производство брендингового продукта:специфика ко-брендинговой активности
Лебедь А.Д. Становление футбольного клуба как бренда на примере ФК «Спартак»
PR-технологии в сфере политики и финансов
Фетисов Ф.К. Формирование имиджа президента Российской Федерации в ведущих периодических изданиях США: сравнительный анализ 2007 г. и 2011 г.
Колот А.О. Ребрендинг банка: нужен ли PR?
Реклама: концептуальные подходы
Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности
Близнюк Н.А. Постмодернизм как новейшая рекламная тенденция
Загурская Н.С. Реклама постмодерна: ориентация на «стили жизни» по М. Люшеру
Маркетинговые коммуникации и Интернет-технологии
Джамбинова Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет
Кулакова А.Б. Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в Интернете
Федорина А.В. Информационные технологии в диджитал-среде как инструмент таргетинга аудитории
Бабина М.А. Основные инструменты продвижения социальной сети Facebook
Практики маркетинговых коммуникаций
Маныч И.С. Рынок кафе и ресторанов: поведение потребителей
Ставим проблему
Казаков М.А., Беспалов Д. Н.. Гуманитарная стратегия развития России: гуманитарная безопасность и гуманитарные технологии