Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Оглавление

2014. № 18. С. 2–3 [содержание номера]

Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Брендинг в маркетинговых коммуникациях

Каплунова Н.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии

Моисеева Д.П. Продвижение и производство брендингового продукта:специфика ко-брендинговой активности

Лебедь А.Д. Становление футбольного клуба как бренда на примере ФК «Спартак»

PR-технологии в сфере политики и финансов

Фетисов Ф.К. Формирование имиджа президента Российской Федерации в ведущих периодических изданиях США: сравнительный анализ 2007 г. и 2011 г.

Колот А.О. Ребрендинг банка: нужен ли PR?

Реклама: концептуальные подходы

Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности

Близнюк Н.А. Постмодернизм как новейшая рекламная тенденция

Загурская Н.С. Реклама постмодерна: ориентация на «стили жизни» по М. Люшеру

Маркетинговые коммуникации и Интернет-технологии

Джамбинова Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет

Кулакова А.Б. Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в Интернете

Федорина А.В. Информационные технологии в диджитал-среде как инструмент таргетинга аудитории

Бабина М.А. Основные инструменты продвижения социальной сети Facebook

Практики маркетинговых коммуникаций

Маныч И.С. Рынок кафе и ресторанов: поведение потребителей

 

Ставим проблему

Казаков М.А., Беспалов Д. Н.. Гуманитарная стратегия развития России: гуманитарная безопасность и гуманитарные технологии 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss