Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Моисеева Д. П.Продвижение и производство брендингового продукта: специфика ко-брендинговой активности
2014.
№ 18.
С. 23–35
[содержание номера]
В данной статье рассматривается ко-брендинг как инструмент для трансформации ценностной составляющей бренда. Проанализировав особенности использования ко-брендингового сотрудничества, автор предлагает ознакомиться с результатами исследования форм ко-брендинговых проектов при взаимодействии бренда с внешней средой в процессе продвижения и производства его продукта. Каждая из рассмотренных форм бренд-альянсов имеет свои особенности и служит достижению различных маркетинговых задач: от повышения краткосрочной потребительской активности до трансформации ценностей бренда и усиления лояльности аудитории в долгосрочном периоде. |