@ARTICLE{27364712_110234412_2014, author = {А. Д. Лебедь}, keywords = {, брендинг, футбол, спортивный маркетингспорт-промоушн}, title = {Становление футбольного клуба как бренда на примере ФК «Спартак»}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {36-46}, url = {/mag/27364712/2014--18/110234412.html}, publisher = {}, abstract = {В настоящее время спорт и бизнес тесно взаимосвязаны. Для их дальнейшего совместного развития необходимо четкое понимание того, какими характеристиками должен обладать и какие функции выполнять современный бренд в сфере спорта. Данная работа посвящена разбору ключевых особенностей бренда ФК «Спартак» Москва - как типичного представителя спортивных брендов в нашей стране.}, annote = {В настоящее время спорт и бизнес тесно взаимосвязаны. Для их дальнейшего совместного развития необходимо четкое понимание того, какими характеристиками должен обладать и какие функции выполнять современный бренд в сфере спорта. Данная работа посвящена разбору ключевых особенностей бренда ФК «Спартак» Москва - как типичного представителя спортивных брендов в нашей стране.} }