Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Фетисов Ф. К.Формирование имиджа президента Российской Федерации в ведущих периодических изданиях США: сравнительный анализ 2007 г. и 2011 г.
2014.
№ 18.
С. 47–71
[содержание номера]
Статья посвящена анализу имиджа Российской Федерации, который формируется в ведущих периодических печатных изданиях США. Рассмотрены основные теоретические аспекты понятий «имидж» и «имидж государства». Определены тенденции формирования имиджа России за рубежом. Проведены количественные и качественные исследования имиджа РФ в трёх крупных печатных изданиях США: The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times, за 2007 и 2011 гг., по результатам которых определена зависимость имиджа страны от имиджа действующего президента, а также выделен главный фактор, определяющий формирование отрицательного имиджа нашей страны в прессе США, - состояние российской демократии.
Ключевые слова:
имидж государства;
имидж России
|