Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Колот А. О.Ребрендинг банка: нужен ли PR?
2014.
№ 18.
С. 72–81
[содержание номера]
В статье автор фокусируется на проблеме необходимости сопровождения ребрендинга технологиями PR. Рассматривается суть ребрендинга в целом, шаги на пути к решению о его проведении, его основные этапы. Далее анализируется роль технологий PR в процессе ребрендинга, причины, по которым банки проводят ребрендинг. Изучается ребрендинг Сбербанка России, выделяются инструменты PR, использованные для построения коммуникации с аудиторией в процессе преобразования имиджа банка. Приводится статистика по результатам ребрендинга, перечисляются цели ребрендинга, реализованные при помощи технологий PR. В заключение автор отмечает значение технологий PR для ребрендинга, а также знакомит читателя с рисками, которые могли бы возникнуть в случае отказа от PR при проведении ребрендинга. |