Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Венцель Е. В.Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности
2014.
№ 18.
С. 82–96
[содержание номера]
Опыт рекламистов XX века – интеллектуальное наследие, содержащее в себе большую ценность. Данная работа посвящена выявлению популярности классиков рекламы среди студентов специальности «Реклама». Молодым специалистам необходимо изучать этот опыт для успешной работы в рекламном бизнесе.
Ключевые слова:
классики рекламы;
концепции рекламирования
|