@ARTICLE{27364712_110235425_2014, author = {Н. А. Близнюк}, keywords = {, реклама, постмодернизм, гиперреальность, псевдореальностьрекламные тенденции}, title = {Постмодернизм как новейшая рекламная тенденция}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {97-105}, url = {/mag/27364712/2014--18/110235425.html}, publisher = {}, abstract = {Реклама подчиняется постмодернистской парадигме современного общества, однако теоретическая база для создания такой рекламы отсутствует. Цель данной статьи - выявить эту взаимосвязь, а также обозначить степень влияния основных особенностей постмодернизма на современную рекламу.}, annote = {Реклама подчиняется постмодернистской парадигме современного общества, однако теоретическая база для создания такой рекламы отсутствует. Цель данной статьи - выявить эту взаимосвязь, а также обозначить степень влияния основных особенностей постмодернизма на современную рекламу.} }