Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Загурская Н. С.Реклама постмодерна: ориентация на «стили жизни» по М. Люшеру
2014.
№ 18.
С. 106–114
[содержание номера]
Реклама, как любая комплексная система, может быть эффективна только при использовании совокупности техник и методов, что позволяет рассматривать отдельно взятые рекламные материалы с нескольких точек зрения и оценивать их по разным критериям. Многие из маркетинговых технологий направлены на повышение эффективности рекламы с помощью грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, именно поэтому проблематика обращения с рекламными сообщениями к потребителям, относящим себя к различным стилям жизни, выходит на передний план. Данная работа рассматривает различные ценностные системы, которых придерживаются представители общества постмодерн, и рекламные кампании, разработанные с учетом характерных особенностей, присущих их стилю жизни. |