Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Загурская Н. С.

Реклама постмодерна: ориентация на «стили жизни» по М. Люшеру

2014. № 18. С. 106–114 [содержание номера]

Реклама, как любая комплексная система, может быть эффективна только при использовании совокупности техник и методов, что позволяет рассматривать отдельно взятые рекламные материалы с нескольких точек зрения и оценивать их по разным критериям. Многие из маркетинговых технологий направлены на повышение эффективности рекламы с помощью грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, именно поэтому проблематика обращения с рекламными сообщениями к потребителям, относящим себя к различным стилям жизни, выходит на передний план. Данная работа рассматривает различные ценностные системы, которых придерживаются представители общества постмодерн, и рекламные кампании, разработанные с учетом характерных особенностей, присущих их стилю жизни.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss