@ARTICLE{27364712_110243736_2014, author = {О. Б. Кулакова}, keywords = {, таргетинг, персонифицированная коммуникация, интернет-продвижениесоциальные медиа}, title = {Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в Интернете}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {131-140}, url = {/mag/27364712/2014--18/110243736.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье затрагивается проблема построения персонифицированной коммуникации с целевым сегментом в интернете.  Таргетинг как технология интернет-продвижения позволяет выделить из общей аудитории интернет-ресурса группу пользователей, отвечающих определённым условиям и заданным рекламодателем параметрам. Особое внимание в статье уделено анализу практического кейса по продвижению бренда ФормТотикс в социальных медиа. В результате анализа кейса было выявлено, что российские пользователи благоприятно реагируют на персонализированную коммуникацию на основе таргетинга, отклик на которую составляет 10% от общего числа собранной аудитории, что является хорошим показателем для стратегии продвижения с минимальными затратами.}, annote = {В данной статье затрагивается проблема построения персонифицированной коммуникации с целевым сегментом в интернете.  Таргетинг как технология интернет-продвижения позволяет выделить из общей аудитории интернет-ресурса группу пользователей, отвечающих определённым условиям и заданным рекламодателем параметрам. Особое внимание в статье уделено анализу практического кейса по продвижению бренда ФормТотикс в социальных медиа. В результате анализа кейса было выявлено, что российские пользователи благоприятно реагируют на персонализированную коммуникацию на основе таргетинга, отклик на которую составляет 10% от общего числа собранной аудитории, что является хорошим показателем для стратегии продвижения с минимальными затратами.} }