TY - JOUR TI - Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в Интернете T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - таргетинг KW - персонифицированная коммуникация KW - интернет-продвижение KW - социальные медиа AB - В данной статье затрагивается проблема построения персонифицированной коммуникации с целевым сегментом в интернете.  Таргетинг как технология интернет-продвижения позволяет выделить из общей аудитории интернет-ресурса группу пользователей, отвечающих определённым условиям и заданным рекламодателем параметрам. Особое внимание в статье уделено анализу практического кейса по продвижению бренда ФормТотикс в социальных медиа. В результате анализа кейса было выявлено, что российские пользователи благоприятно реагируют на персонализированную коммуникацию на основе таргетинга, отклик на которую составляет 10% от общего числа собранной аудитории, что является хорошим показателем для стратегии продвижения с минимальными затратами. AU - О. Б. Кулакова UR - /mag/27364712/2014--18/110243736.html PY - 2014 SP - 131-140 VL -