@ARTICLE{27364712_110244180_2014, author = {А. В. Федорина}, keywords = {, Диджитал-среда, информационные технологиитаргетинг}, title = {Информационные технологии в диджитал среде как инструмент таргетинга аудитории}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {141-156}, url = {/mag/27364712/2014--18/110244180.html}, publisher = {}, abstract = {Диджитал-среда - новое пространство, которое необходимо освоить брендам. Особенность этой среды заключается в том, что информационные технологии помогают создавать в ней высокоэффективные инструменты таргетинга аудитории. В статье  на примере крупных рекламных сетей, действующих в рунете, описываются основные информационные технологии, используемые для таргетинга аудитории; рассматриваются преимущества и недостатки использования данного инструмента; в заключительной части анализируются основные проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в качестве инструмента таргетинга аудитории.}, annote = {Диджитал-среда - новое пространство, которое необходимо освоить брендам. Особенность этой среды заключается в том, что информационные технологии помогают создавать в ней высокоэффективные инструменты таргетинга аудитории. В статье  на примере крупных рекламных сетей, действующих в рунете, описываются основные информационные технологии, используемые для таргетинга аудитории; рассматриваются преимущества и недостатки использования данного инструмента; в заключительной части анализируются основные проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в качестве инструмента таргетинга аудитории.} }