Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Калягин Б. А.Пресса США перед лицом «онлайновой революции
2014.
№ 19.
С. 80–90
[содержание номера]
В статье исследуется воздействие, которое оказывает развитие Интернета и других средств массовой информации на деятельность американской прессы. Все большее распространение приобретают в США онлайновые издания. Роль ведущего источника информации переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет, смартфонам, а также ноутбукам и планшетам. Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных доходов. Уход рекламных денег приводит к значительному уменьшению тиражей американской прессы. Газеты стараются сохранить размеры тиража за счет увеличения подписки на ондайновые версии изданий. Фактически происходит процесс постепенного срастания газет с интернетом. |