Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Дюкарева М. Ю.Медиапространство как пространство формирования человеческой идентичности
2014.
№ 20.
С. 61–74
[содержание номера]
Статья посвящена исследованию взаимосвязи человеческой психики и времяпрепровождению человека в Интернете. В особенности, рассматривается попытка людей «транслировать» себя в информационное пространство, взаимопроникновение различных культурных ценностей, формирование личности под влиянием установок из медиапространства, влияние их на самоощущение и самооценку индивида. Рассматривается концепция так называемого «виртуального Я».
Ключевые слова:
медиапространство;
личность;
идентичность;
медиазависимость;
психика;
виртуальная реальность
|