|
2014 № 21
|
- Стр.
- Культура
|
1–14
|
В статье рассматриваются проблемы структурной организации, философской и социологической интерпретации культуры современного информационного общества |
- Образование
|
15–33
|
Автор пытается раскрыть специфику и эволюционный характер развитияпедагогического взаимодействия в отечественном профессиональном образовании(факторы, этапы, закономерности) конца XX - начала XXI вв. Выявлены ипроанализированы проблемы, связанные с данным процессом. Особое вниманиеуделяется трансформации организационно-управленческого, учебно-дидактического,социально-психологического компонентов педагогического взаимодействия. |
- Коммуникации
|
34–40
|
Статья посвящена социокультурным особенностям речи и возможности ихиспользования для характеристики персонажа кинопроизведения. В статье подробнорассматривается такое явление, как социальный диалект. В качестве материалаиспользуются фрагменты кинофильма «My Fair Lady». Междисциплинарноеисследование проводится на стыке социологии, лингвистики и киноведения. |
- Политика
|
41–61
|
Центр политического и экономического влияния сегодня смещается на Восток. На этом фоне особый интерес представляет Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), как наиболее гибкая региональная организация. В статье рассматриваются актуальные вопросы экономического сотрудничества в рамках ШОС, а также основные проблемы его международно-правового регулирования. Впервые в работе привлекается новейший эмпирический материал, который исследуется в рамках комплексного междисциплинарного подхода. В статье предпринята попытка классификации особенностей деятельности организации. На основе проведенного анализа выявлены основные проблемы и перспективы дальнейшего развития ШОС. |
|
62–80
|
В статье изложен авторский взгляд на проблему реформирования системы государственной поддержки молодежных общественных инициатив в России. Рекомендации и выводы автора сделаны на основании личного опыта работы в сфере развития студенческого самоуправления в России и в Украине. |
|
|