@ARTICLE{27364712_141399915_2014, author = {Л. М. Прошина}, keywords = {, педагогическое взаимодействие, организационно- управленческий компонент, учебно-дидактический компонент, социально-психологический компонентактивная образовательная среда}, title = {Эволюция педагогического взаимодействия в современномотечественном профессиональном образовании}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, number = {21}, pages = {15-33}, url = {/mag/27364712/2014--21/141399915.html}, publisher = {}, abstract = {Автор пытается раскрыть специфику и эволюционный характер развитияпедагогического взаимодействия в отечественном профессиональном образовании(факторы, этапы, закономерности) конца XX - начала XXI вв. Выявлены ипроанализированы проблемы, связанные с данным процессом. Особое вниманиеуделяется трансформации организационно-управленческого, учебно-дидактического,социально-психологического компонентов педагогического взаимодействия.}, annote = {Автор пытается раскрыть специфику и эволюционный характер развитияпедагогического взаимодействия в отечественном профессиональном образовании(факторы, этапы, закономерности) конца XX - начала XXI вв. Выявлены ипроанализированы проблемы, связанные с данным процессом. Особое вниманиеуделяется трансформации организационно-управленческого, учебно-дидактического,социально-психологического компонентов педагогического взаимодействия.} }