@ARTICLE{27364712_148972393_2015, author = {О. С. Логунова and Е. В. Петрова}, keywords = {, Интернет, медиапотребление в сельской средеинформационный и развлекательный контент}, title = {

Информационный и развлекательный контент в системе Интернет-потребления жителей сельской местности

}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2015}, number = {22}, pages = {53-66}, url = {/mag/27364712/2015--22/148972393.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена анализу особенностей потребления информационного и развлекательного Интернет-контента жителями сельской местности, теме актуальной, перспективной и малоизученной. Интернет - быстрорастущее направление медийной отрасли, и если городские потребители Интернет-контента оказываются в фокусе внимания исследовательских групп, то сельское медиапотребление изучено значительно меньше. Представлены данные эмпирического исследования, выполненного коллективами Лаборатории Медиаисследований Национального исследовательского университета Высшая школа экономики и факультета "Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий" Донского государственного технического университета в Ростовской области (пос. Коксовый, Белокалитвинский район) летом 2013 года. В результате исследования выявлены основные особенности и тенденции потребления информационного и развлекательного контента в системе медиапотребления жителей сельской местности. Кроме того, рассмотрены характеристики использования социальных сетей, где явно прослеживается преобладание рекреационной составляющей, а также выявлена тенденция малого использования коммерческого потенциала Сети.}, annote = {Статья посвящена анализу особенностей потребления информационного и развлекательного Интернет-контента жителями сельской местности, теме актуальной, перспективной и малоизученной. Интернет - быстрорастущее направление медийной отрасли, и если городские потребители Интернет-контента оказываются в фокусе внимания исследовательских групп, то сельское медиапотребление изучено значительно меньше. Представлены данные эмпирического исследования, выполненного коллективами Лаборатории Медиаисследований Национального исследовательского университета Высшая школа экономики и факультета "Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий" Донского государственного технического университета в Ростовской области (пос. Коксовый, Белокалитвинский район) летом 2013 года. В результате исследования выявлены основные особенности и тенденции потребления информационного и развлекательного контента в системе медиапотребления жителей сельской местности. Кроме того, рассмотрены характеристики использования социальных сетей, где явно прослеживается преобладание рекреационной составляющей, а также выявлена тенденция малого использования коммерческого потенциала Сети.} }