TY - JOUR TI -

Информационный и развлекательный контент в системе Интернет-потребления жителей сельской местности

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Интернет KW - медиапотребление в сельской среде KW - информационный и развлекательный контент AB - Статья посвящена анализу особенностей потребления информационного и развлекательного Интернет-контента жителями сельской местности, теме актуальной, перспективной и малоизученной. Интернет - быстрорастущее направление медийной отрасли, и если городские потребители Интернет-контента оказываются в фокусе внимания исследовательских групп, то сельское медиапотребление изучено значительно меньше. Представлены данные эмпирического исследования, выполненного коллективами Лаборатории Медиаисследований Национального исследовательского университета Высшая школа экономики и факультета "Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий" Донского государственного технического университета в Ростовской области (пос. Коксовый, Белокалитвинский район) летом 2013 года. В результате исследования выявлены основные особенности и тенденции потребления информационного и развлекательного контента в системе медиапотребления жителей сельской местности. Кроме того, рассмотрены характеристики использования социальных сетей, где явно прослеживается преобладание рекреационной составляющей, а также выявлена тенденция малого использования коммерческого потенциала Сети. AU - О. С. Логунова AU - Е. В. Петрова UR - /mag/27364712/2015--22/148972393.html PY - 2015 SP - 53-66 VL -