@ARTICLE{27364712_156512558_2015, author = {Е. А. Арье}, keywords = {}, title = {КОНСТРУИРОВАНИЕ СУБЪЕКТА В РОССИЙСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ 2010Х ГОДОВ НА ПРИМЕРЕ  QUALITY PRESS}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2015}, month = {июнь}, number = {23}, pages = {11-23}, url = {/mag/27364712/2015--23/156512558.html}, publisher = {}, abstract = {В рамках quality press субъект конструируется посредством ряда инструментов и практик. С помощью элитарного дискурса обозначенное пространство отдаляется от прочих продуктов массового потребления и, таким образом, конструирует субъекта и - шире - общность (или аудиторию). В этом случае использование качественной аналитической риторики демонстрирует, что основной инструмент, посредством которого происходит конструирование - язык, разделяющий общности на профанные и экспертные. Однако отечественная социокультурная реальность не позволяет выстроить конструктивный диалог этих двух групп ввиду мифологизированного самосознания нации.}, annote = {В рамках quality press субъект конструируется посредством ряда инструментов и практик. С помощью элитарного дискурса обозначенное пространство отдаляется от прочих продуктов массового потребления и, таким образом, конструирует субъекта и - шире - общность (или аудиторию). В этом случае использование качественной аналитической риторики демонстрирует, что основной инструмент, посредством которого происходит конструирование - язык, разделяющий общности на профанные и экспертные. Однако отечественная социокультурная реальность не позволяет выстроить конструктивный диалог этих двух групп ввиду мифологизированного самосознания нации.} }