@ARTICLE{27364712_164951590_2015, author = {А. Н. Ахтырский}, keywords = {}, title = {Маркетинговая стратегия продления жизненного цикла рецептурного продукта через выбор нового сегмента рынка}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2015}, month = {Октябрь}, number = {24}, pages = {19-33}, url = {/mag/27364712/2015--24/164951590.html}, publisher = {}, abstract = {Целью данной работы является выработка маркетинговой стратегии продления жизненного цикла Rx продукта, находящегося на стадии зрелости. Предлагается обоснование, экономический расчет и маркетинговые шаги по освоению нового сегмента рынка для конкретного препарата. Работа имеет структуру бизнес-плана и может быть интересна специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга.Ключевые слова: Поиск нового сегмента, жизненный цикл зрелого продукта, маркетинговая стратегия, бизнес-план. }, annote = {Целью данной работы является выработка маркетинговой стратегии продления жизненного цикла Rx продукта, находящегося на стадии зрелости. Предлагается обоснование, экономический расчет и маркетинговые шаги по освоению нового сегмента рынка для конкретного препарата. Работа имеет структуру бизнес-плана и может быть интересна специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга.Ключевые слова: Поиск нового сегмента, жизненный цикл зрелого продукта, маркетинговая стратегия, бизнес-план. } }