TY - JOUR TI - Маркетинговая стратегия продления жизненного цикла рецептурного продукта через выбор нового сегмента рынка T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - Целью данной работы является выработка маркетинговой стратегии продления жизненного цикла Rx продукта, находящегося на стадии зрелости. Предлагается обоснование, экономический расчет и маркетинговые шаги по освоению нового сегмента рынка для конкретного препарата. Работа имеет структуру бизнес-плана и может быть интересна специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга.Ключевые слова: Поиск нового сегмента, жизненный цикл зрелого продукта, маркетинговая стратегия, бизнес-план.  AU - А. Н. Ахтырский UR - /mag/27364712/2015--24/164951590.html PY - 2015 SP - 19-33 VL -