@ARTICLE{27364712_170584031_2015, author = {А. В. Захаренкова}, keywords = {}, title = {Анализ влияния инновационных коммуникативных проектов  на основные результаты деятельности компании  (на примере ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»)}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2015}, month = {Декабрь}, number = {25}, pages = {97-126}, url = {/mag/27364712/2015--25/170584031.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассматривается опыт ОАО «МАШ» по выявлению экономической эффективности ключевых коммуникативных проектов за период с II квартала 2010 до конца 2013 года на основе последовательно проверяемых корреляций между поквартальной динамикой показателей: уровень позитивного освещения в СМИ, оценки Международного совета аэропортов, пассажиропоток, выручка. }, annote = {В статье рассматривается опыт ОАО «МАШ» по выявлению экономической эффективности ключевых коммуникативных проектов за период с II квартала 2010 до конца 2013 года на основе последовательно проверяемых корреляций между поквартальной динамикой показателей: уровень позитивного освещения в СМИ, оценки Международного совета аэропортов, пассажиропоток, выручка. } }