TY - JOUR TI -

GR как фактор регулирования фармацевтического рынка

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - лоббизм KW - астротурфинг KW - лекарственные препараты KW - фармацевтика KW - технологии AB - Анализируя тенденции последних лет, можно уверенно говорить о зарождении и активном развитии в России отрасли по связям с органами государственной власти, которую в международных корпоративных отношениях принято называть Government Relations (GR). Данный вид взаимоотношений начал приобретать профессиональный, цивилизованный характер и в настоящее является важнейшим фактором регулирования фармацевтического рынка, позволяющим отечественным и иностранным компаниям разнонаправлено и эффективно прорабатывать ряд постановленных перед ними стратегических задач. В данной статье рассматривается степень влияния GR-менеджмента на регуляторную среду фармацевтической отрасли, его место в системе факторов влияния, а также приводятся рекомендации по дальнейшему совершенствованию GR с учетом тенденций отечественного фармацевтического рынка. AU - В. Н. Кириллина AU - П. Л. Фельдман AU - Д. И. Власенко UR - /mag/27364712/2018--28/222464417.html PY - 2018 SP - 76-96 VL -