Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Матюненко Ю. А.1, Гончарова Н. А.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Год после избрания: анализ политического позиционирования губернатора Рязанской области Николая Любимова

2018. № 29. С. 115–130 [содержание номера]
Рязанская область является одним из регионов России, находящихся в последние десятилетия в стагнации. Для решения данной проблемы федеральные власти зачастую привлекают губернаторов-«варягов», эффективных региональных менеджеров, проявивших себя в руководстве другими субъектами РФ. Таким «менеджером» является и Николай Любимов, один из авторов «калужского экономического чуда», назначенный сперва врио губернатора, а затем избранный губернатором Рязанской области. В данной статье авторы предприняли попытку посредством дискурс-анализа выявить сильные и слабые стороны как внешнего, так и внутреннего политического позиционирования нового губернатора  по итогам более 1,5 лет нахождения «у руля» области, а также составить рекомендации по улучшению имиджа губернатора и, следовательно, росту его политической устойчивости. 
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss