Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Матюненко Ю. А.1, Гончарова Н. А.1Год после избрания: анализ политического позиционирования губернатора Рязанской области Николая Любимова
2018.
№ 29.
С. 115–130
[содержание номера]
Рязанская область является одним из регионов России, находящихся в последние десятилетия в стагнации. Для решения данной проблемы федеральные власти зачастую привлекают губернаторов-«варягов», эффективных региональных менеджеров, проявивших себя в руководстве другими субъектами РФ. Таким «менеджером» является и Николай Любимов, один из авторов «калужского экономического чуда», назначенный сперва врио губернатора, а затем избранный губернатором Рязанской области. В данной статье авторы предприняли попытку посредством дискурс-анализа выявить сильные и слабые стороны как внешнего, так и внутреннего политического позиционирования нового губернатора по итогам более 1,5 лет нахождения «у руля» области, а также составить рекомендации по улучшению имиджа губернатора и, следовательно, росту его политической устойчивости.
|