@ARTICLE{27364712_239275194_2018, author = {Л. В. Поляков}, keywords = {, Дональд Трамп, Президентские выборы в США, политический маркетинг, бренд, политический рынокпредвыборная кампания}, title = {Власть как бизнес: казус Дональда Трампа. Искусство политического маркетинга}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2018}, month = {декабрь}, number = {30}, pages = {15-23}, url = {/mag/27364712/2018--30/239275194.html}, publisher = {}, abstract = {Предвыборная кампания и президентство Дональда Трампа показало миру иной подход к политике - бизнес-подход, нетипичный для политиков национального уровня. В данной статье автор анализирует, в чем проявлялось мышление кандидата как бизнесмена в ходе предвыборной гонки и на посту Президента Соединенных Штатов, а также изменилось ли позиционирование Трампа после прихода в «большую политику».}, annote = {Предвыборная кампания и президентство Дональда Трампа показало миру иной подход к политике - бизнес-подход, нетипичный для политиков национального уровня. В данной статье автор анализирует, в чем проявлялось мышление кандидата как бизнесмена в ходе предвыборной гонки и на посту Президента Соединенных Штатов, а также изменилось ли позиционирование Трампа после прихода в «большую политику».} }