@ARTICLE{27364712_301583720_2019, author = {И. В. Белко}, keywords = {, медиа, США, Дональд Трамп, СМИ, новые медиа, традиционные СМИ, Интернет, телевидение, адресное вещание, широкое вещание, республиканская партия, демократическая партия, CQCA, QCA, масс-медиапредвзятые медиа}, title = {Президентство и СМИ: традиционные и новые медиа как акторы в американской большой политике}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2019}, month = {Июнь}, number = {32}, pages = {159-182}, url = {/mag/27364712/2019--32/301583720.html}, publisher = {}, abstract = {Цель данной работы заключается в предложении концепции ролей, которые исполняют традиционные и новые (цифровые) СМИ в американской большой политике через анализ предвзятости, политической инклюзивности и толерантности выбранных медиа по отношению к своей идеологической оппозиции. Это исследование вникает в сущность ролей, которые играют разные средства массовой информации во время президентства Дональда Трампа, а также выстраивает базу для теоретизации дальнейшего развития американского медиа пространства. Исследователи рассмотрели большое количество схожих тем, включая общую роль СМИ в американской политике. Однако ничего конкретного не было сказано о ролях, которые традиционные и новые СМИ играют по отдельности. Данное исследование предлагает восполнить данный пробел в знании через указание на то, почему «старые» медиа все еще удерживают свои позиции в американской политике, несмотря на высокий уровень политической поляризации в стране, которая отчасти является результатом самого «противоречивого президентства», которое Америка когда-либо видела.}, annote = {Цель данной работы заключается в предложении концепции ролей, которые исполняют традиционные и новые (цифровые) СМИ в американской большой политике через анализ предвзятости, политической инклюзивности и толерантности выбранных медиа по отношению к своей идеологической оппозиции. Это исследование вникает в сущность ролей, которые играют разные средства массовой информации во время президентства Дональда Трампа, а также выстраивает базу для теоретизации дальнейшего развития американского медиа пространства. Исследователи рассмотрели большое количество схожих тем, включая общую роль СМИ в американской политике. Однако ничего конкретного не было сказано о ролях, которые традиционные и новые СМИ играют по отдельности. Данное исследование предлагает восполнить данный пробел в знании через указание на то, почему «старые» медиа все еще удерживают свои позиции в американской политике, несмотря на высокий уровень политической поляризации в стране, которая отчасти является результатом самого «противоречивого президентства», которое Америка когда-либо видела.} }