TY - JOUR TI - Президентство и СМИ: традиционные и новые медиа как акторы в американской большой политике T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - медиа KW - США KW - Дональд Трамп KW - СМИ KW - новые медиа KW - традиционные СМИ KW - Интернет KW - телевидение KW - адресное вещание KW - широкое вещание KW - республиканская партия KW - демократическая партия KW - CQCA KW - QCA KW - масс-медиа KW - предвзятые медиа AB - Цель данной работы заключается в предложении концепции ролей, которые исполняют традиционные и новые (цифровые) СМИ в американской большой политике через анализ предвзятости, политической инклюзивности и толерантности выбранных медиа по отношению к своей идеологической оппозиции. Это исследование вникает в сущность ролей, которые играют разные средства массовой информации во время президентства Дональда Трампа, а также выстраивает базу для теоретизации дальнейшего развития американского медиа пространства. Исследователи рассмотрели большое количество схожих тем, включая общую роль СМИ в американской политике. Однако ничего конкретного не было сказано о ролях, которые традиционные и новые СМИ играют по отдельности. Данное исследование предлагает восполнить данный пробел в знании через указание на то, почему «старые» медиа все еще удерживают свои позиции в американской политике, несмотря на высокий уровень политической поляризации в стране, которая отчасти является результатом самого «противоречивого президентства», которое Америка когда-либо видела. AU - И. В. Белко UR - /mag/27364712/2019--32/301583720.html PY - 2019 SP - 159-182 VL -