TY - JOUR TI - ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - регион KW - территориальное развитие KW - бренд KW - территориальный брендинг KW - политические последствия KW - политический исход территориального брендинга AB - Работа посвящена выявлению факторов, влияющих на политические итоги территориаль-ного брендинга. В качестве таких факторов рассматриваются: история государственности, форма государственного устройства, этнический состав населения, степень однородности экономического развития государства. В результате анализа была доказана неоднознач-ность применения территориального брендинга, а также выяснилось, что на политические последствия территориального брендинга влияют история государственности и этниче-ский состав населения. В то время как форма государственного устройства и степень одно-родности экономического развития государства не являются значимыми, но могут играть вспомогательную роль. В качестве примеров автор рассматривает четыре case-study: Токио, Сидней, Брюссель, Барселона. AU - Д. О. Захарова UR - /mag/27364712/2020--35/364907558.html PY - 2020 SP - 74-88 VL -