@ARTICLE{27364712_364907582_2020, author = {А. В. Степкина}, keywords = {, Брендинг территорий, брендинг городаконсолидация регионального социума}, title = {РОЛЬ БРЕНДИНГА КРУПНЫХ ГОРОДОВ В КОНСОЛИДА-ЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СОЦИУМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИК ЛИВЕРПУЛЯ, МАНЧЕСТЕРА, ПЕРМИ И ЕКАТЕРИНБУРГА}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2020}, month = {Май}, number = {35}, pages = {89-106}, url = {/mag/27364712/2020--35/364907582.html}, publisher = {}, abstract = {В данной работе рассматривается то, какую роль играет брендинг крупных городов для консолидации городского социума. Изучается значения «бренда» и «брендинга» применя-емые по отношению к территории, особенности брендинга города, их последствия и влия-ние на те или иные аспекты жизни общества в различных сферах. В качестве практики применения брендинга рассматривается как отечественный опыт на примере Перми и Ека-теринбурга, так и британский - на примере Манчестера и Ливерпуля. Исследуется, как из-менились показатели консолидации после проведения брендинга. В заключении приходим к выводу, что консолидация городского социума является одним из последствий брендинга.}, annote = {В данной работе рассматривается то, какую роль играет брендинг крупных городов для консолидации городского социума. Изучается значения «бренда» и «брендинга» применя-емые по отношению к территории, особенности брендинга города, их последствия и влия-ние на те или иные аспекты жизни общества в различных сферах. В качестве практики применения брендинга рассматривается как отечественный опыт на примере Перми и Ека-теринбурга, так и британский - на примере Манчестера и Ливерпуля. Исследуется, как из-менились показатели консолидации после проведения брендинга. В заключении приходим к выводу, что консолидация городского социума является одним из последствий брендинга.} }