Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Степкина А. В.РОЛЬ БРЕНДИНГА КРУПНЫХ ГОРОДОВ В КОНСОЛИДА-ЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СОЦИУМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИК ЛИВЕРПУЛЯ, МАНЧЕСТЕРА, ПЕРМИ И ЕКАТЕРИНБУРГА
2020.
№ 35.
С. 89–106
[содержание номера]
В данной работе рассматривается то, какую роль играет брендинг крупных городов для консолидации городского социума. Изучается значения «бренда» и «брендинга» применя-емые по отношению к территории, особенности брендинга города, их последствия и влия-ние на те или иные аспекты жизни общества в различных сферах. В качестве практики применения брендинга рассматривается как отечественный опыт на примере Перми и Ека-теринбурга, так и британский – на примере Манчестера и Ливерпуля. Исследуется, как из-менились показатели консолидации после проведения брендинга. В заключении приходим к выводу, что консолидация городского социума является одним из последствий брендинга.
|