TY - JOUR TI - РОЛЬ БРЕНДИНГА КРУПНЫХ ГОРОДОВ В КОНСОЛИДА-ЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СОЦИУМА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИК ЛИВЕРПУЛЯ, МАНЧЕСТЕРА, ПЕРМИ И ЕКАТЕРИНБУРГА T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Брендинг территорий KW - брендинг города KW - консолидация регионального социума AB - В данной работе рассматривается то, какую роль играет брендинг крупных городов для консолидации городского социума. Изучается значения «бренда» и «брендинга» применя-емые по отношению к территории, особенности брендинга города, их последствия и влия-ние на те или иные аспекты жизни общества в различных сферах. В качестве практики применения брендинга рассматривается как отечественный опыт на примере Перми и Ека-теринбурга, так и британский - на примере Манчестера и Ливерпуля. Исследуется, как из-менились показатели консолидации после проведения брендинга. В заключении приходим к выводу, что консолидация городского социума является одним из последствий брендинга. AU - А. В. Степкина UR - /mag/27364712/2020--35/364907582.html PY - 2020 SP - 89-106 VL -