Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Волконская Н. А.1, Духновский Ф. А.1КСО ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: ВОЗМОЖНЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИИ
2020.
№ 36-37.
С. 184–189
[содержание номера]
Корпоративная социальная ответственность – один из механизмов для улучшения образа компании, выполнения ее социальной миссии. Авторы определяют КСО как добровольную деятельность компании, направленную на включение социальных, экологических, правовых и этических вопросов в корпоративную культуру, структуру бизнес-операций и во взаимодействие с заинтересованными сторонами. В статье рассматриваются плюсы и минусы реализации программ КСО во время кризисов и перспективные направления для КСО компаний в России с учетом экономической и эпидемиологической ситуации. Авторы приходят к выводу, что КСО во время кризисных периодов могут послужить инструментом, способным повысить или восстановить доверие общества, улучшить качество жизни сотрудников, настроить обратную связь внутри компании и способствовать скорейшему восстановлению экономики в целом.
Ключевые слова:
корпоративная социальная ответсвенность;
экономические издержки
|