Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Чернова О. А.СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ВОСПРОИЗВЕДЕННОГО ПРЕПАРАТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ АНАЛОГОВ В РОССИИ
2020.
№ 38.
С. 74–87
[содержание номера]
В статье рассматривается стратегия вывода на российский фармацевтический рынок препарата в условиях ограниченных ресурсов компании. Анализ факторов привлекательности рынка и конкурентоспособности товара, ситуационный анализ, составленный портрет пациента, определение потенциальной емкости рынка, цифровой SWOT-анализ, цифровой анализ конкурентных сил по Портеру, намеченная маркетинговая стратегия и маркетинговые тактики на ближайшие пять лет продвижения препарата позволили разработать подробную стратегию продвижения, которая должна обеспечить успешный вывод на рынок дженерикового препарата Надолол. |