Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Маракина В. Ю., Татикян Н. Л.

СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА

2020. № 38. С. 94–106 [содержание номера]

В данной статье освещаются мероприятия, направленные на изменение восприятия препарата под торговым наименованием Гептрал, в дозировке 400 мг, принадлежащего классу гепатопротекторов, двумя целевыми аудиториями - фармацевтами и конечными потребителями. Конечной целью данных мероприятий является укрепление позиции препарата в зонтичном бренде Гептрал и, в конечном итоге, продление жизненного цикла зонтичного бренда.

В мае 2019 года один из препаратов, входящих в зонтичный бренд Гептрал, – Гептрал в таблетках 400 мг, получил безрецептурный статус (ОТС). ОТС статус оказался действительно «спасательным кругом» для бренда Гептрал, так как в течение последних лет рынок гепатопротекторов был в состоянии стагнации, а сам бренд находился в фазе зрелости, после которой, как известно, наступает фаза падения.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss