Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Артемова Д. Ш.РОЛЬ И МЕСТО СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СТАНОВЛЕНИИ НОВОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
2020.
№ 38.
С. 143–153
[содержание номера]
Статья посвящена изучению роли и места социальных медиа в становлении нового коммуникативного пространства. Автором обозначена актуальность и практическая значимость исследования. Рассмотрены проблемы определения нового коммуникативного пространства, дана его характеристика. Определены предпосылки к возникновению социальных сетей как инструмента и, одновременно, пространства для коммуникации. Дана характеристика феномену социальных сетей, как новой медиасреде, определен портрет ее субъектов. Сделан акцент на роли социальных сетей для целей организации политической коммуникации, дана их классифика Статья посвящена изучению роли и места социальных медиа в становлении нового коммуникативного пространства. Автором обозначена актуальность и практическая значимость исследования. Рассмотрены проблемы определения нового коммуникативного пространства, дана его характеристика. Определены предпосылки к возникновению социальных сетей как инструмента и, одновременно, пространства для коммуникации. Дана характеристика феномену социальных сетей, как новой медиасреде, определен портрет ее субъектов. Сделан акцент на роли социальных сетей для целей организации политической коммуникации, дана их классификация. Статья подготовлена на основании дипломной работы: «Влияние социальных медиа на политическое пространство в России и Мире» (авторы - С. Лиепиня, Д. Ш. Артемова, Я.Н. Сергеева). ция. Статья подготовлена на основании дипломной работы: «Влияние социальных медиа на политическое пространство в России и Мире» (авторы - С. Лиепиня, Д. Ш. Артемова, Я.Н. Сергеева). |