@ARTICLE{27364712_464072236_2021, author = {Ф. А. Духновский}, keywords = {, стратегии бизнеса, инвестиционная привлекательностьвзаимодействие бизнеса и власти}, title = {Стратегии взаимодействия бизнеса и власти в регионах: кейс Владимирской области}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2021}, month = {Апрель}, number = {39}, pages = {163-171}, url = {/mag/27364712/2021--39/464072236.html}, publisher = {}, abstract = {Автор на основе экономических показателей региона и интервью с крупными представителями бизнеса, руководителями бизнес-ассоциаций Владимирской области выделяет несколько стратегий, присущих бизнесу в регионе при взаимодействии с государством. Для бизнеса во Владимирской области во многом характерно или полное игнорирование государства (в основном это касается малого бизнеса), или «делегация», то есть участие бизнеса в общественных и экспертных обсуждениях, тесное взаимодействие с Заксобранием через представителей деловых ассоциаций. У этого есть множество причин, но ключевые - это слабость крупного бизнеса в регионе (его мало, и его прибыль сокращается), расхождения в способах управления и достижения инвестиционной привлекательности региона между губернатором и представителями бизнеса, сложные отношения губернатора с федеральной властью (из-за чего в регионе почти нет крупных инфраструктурных проектов). В целом это укладывается в теорию Коэна, Гранта и Вилсона о стратегиях взаимодействия бизнеса и желания бизнеса выбирать стратегию в зависимости от своих масштабов.}, annote = {Автор на основе экономических показателей региона и интервью с крупными представителями бизнеса, руководителями бизнес-ассоциаций Владимирской области выделяет несколько стратегий, присущих бизнесу в регионе при взаимодействии с государством. Для бизнеса во Владимирской области во многом характерно или полное игнорирование государства (в основном это касается малого бизнеса), или «делегация», то есть участие бизнеса в общественных и экспертных обсуждениях, тесное взаимодействие с Заксобранием через представителей деловых ассоциаций. У этого есть множество причин, но ключевые - это слабость крупного бизнеса в регионе (его мало, и его прибыль сокращается), расхождения в способах управления и достижения инвестиционной привлекательности региона между губернатором и представителями бизнеса, сложные отношения губернатора с федеральной властью (из-за чего в регионе почти нет крупных инфраструктурных проектов). В целом это укладывается в теорию Коэна, Гранта и Вилсона о стратегиях взаимодействия бизнеса и желания бизнеса выбирать стратегию в зависимости от своих масштабов.} }