@ARTICLE{27364712_469296244_2021, author = {М. А. Яровой}, keywords = {, Федеральные округа, полномочный представитель Президента, межрегиональное сотрудничествобизнес-ассоциации}, title = {
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА – НОВЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА
}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2021}, month = {Май}, number = {40}, pages = {74-84}, url = {/mag/27364712/2021--40/469296244.html}, publisher = {}, abstract = {В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать становление института полномочных представителей Президента в федеральных округах в качестве посредника в оперативном управлении регионов с 2000 по 2012 год. Автором рассмотрены предпосылки обретения полномочий институтом полпредов в социально-экономической сфере. На примере Приволжского Федерального округа и нескольких других кейсов разобрана деятельность института полпредов в решении задач межрегионального сотрудничества, международного представительства регионов, регионального развития и взаимодействия с бизнес-организациями для формирования стабильного социально-экономического роста и создания благоприятного инвестиционного климата. В ходе исследования удалось установить, что к концу 2012 года новый формат взаимодействия власти и бизнеса выглядел как: «Бизнес-ассоциации-Федеральные округа-Правительство, профильное федеральное министерство».}, annote = {В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать становление института полномочных представителей Президента в федеральных округах в качестве посредника в оперативном управлении регионов с 2000 по 2012 год. Автором рассмотрены предпосылки обретения полномочий институтом полпредов в социально-экономической сфере. На примере Приволжского Федерального округа и нескольких других кейсов разобрана деятельность института полпредов в решении задач межрегионального сотрудничества, международного представительства регионов, регионального развития и взаимодействия с бизнес-организациями для формирования стабильного социально-экономического роста и создания благоприятного инвестиционного климата. В ходе исследования удалось установить, что к концу 2012 года новый формат взаимодействия власти и бизнеса выглядел как: «Бизнес-ассоциации-Федеральные округа-Правительство, профильное федеральное министерство».} }