TY - JOUR TI -

КРАУДСОРСИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ:ОПЫТ РЕГИОНОВ РОССИИ (2015-2021 гг.)

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Эмансипация KW - публика KW - публичная политика KW - символичесткая политика KW - граждане KW - гражданское общество KW - вовлечение KW - мобилизация KW - коллективные действия KW - коннективные действия KW - вертикальный краудорсинг KW - медиаактивность KW - коммуникативный акт AB - Краудсорсинг становится распространенной формой вовлечения людей в политику. До некоторой степени, это понятие становится синонимичным понятию «гражданского общества. Но так ли это? Насколько субъектны граждане в своём кооперативном творчестве, разворачивающемся посредством краудсорсинговых платформ? В статье автор предлагает поразмышлять над этими вопросами на примере исследования опыта практик гражданской солидарности в России в 2015-2021 гг. В исследовании, проведенной рабочей группой, выборка коснулась краудсорсинговых практик 30-и кампаний и 10-ти организаций. Их функционирование было изучено по 157-ми различным параметрам. Возможно ли опыт общественных кампаний перенять на уровень общественного соуправления, государственных институтов? AU - И. А. Фокин UR - /mag/27364712/2021--40/469296312.html PY - 2021 SP - 85-119 VL -