TY - JOUR TI - Модель разработки продуктового портфеля фармацевтической компании T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - МНН (международное непатентованное наименование) KW - АТХ (анатомо-терапевтические химические) категории KW - РУ (регистрационное удостоверение) KW - ЛФ (лекарственная форма) KW - уровень дженерикизации AB - Прошедший 2020 г. продемонстрировал, что сильная фармацевтическая промышленность - это еще и мощный геополитический фактор. Российский фармацевтический рынок потенциально имеет шансы стать драйвером развития инновационной отечественной экономики. Однако, при растущей роли государства в жизни фармрынка, для каждой фармацевтической компании становится крайне важно научиться выбирать максимально точно те рыночные сегменты, идти в которые для компании будет перспективно. Сегодня, спустя год с начала пандемии, фармацевтический рынок демонстрирует нам уникальный этап своей истории: «невозможное вдруг оказалось возможным», «бесперспективное - перспективным», «потенциальное - дезавуированным», а «аксиомы вдруг потребовали развернутых доказательств, которые неожиданно могут и не подтвердить теорему». В таких условиях для фармацевтических компаний становится решающей способность прогнозировать потребности рынка и оперативно адаптировать портфель компании в зависимости от потребностей рынка. AU - Ю. В. Соколова UR - /mag/27364712/2021--42/516711095.html PY - 2021 SP - 175-180 VL -