TY - JOUR TI - Этос волонтёров общественных объединений и кампаний в России: цели, ценности и их изменчивость в процессе участия T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Атомизация KW - волонтёрство KW - гражданское общество KW - краудсорсинг KW - гражданское участие KW - общественные объединения KW - общественные кампании KW - общественный диалог KW - удовлетворенность KW - этос AB - В данной работе представляются результаты экспертного опроса, проведённого осенью 2021 г. Опрос был направлен на выявление степени влияния участия волонтёров в работе общественных объединений и кампаний в России, проблем личной удовлетворённости, изменчивости целей и ценностей в процессе участия. В качестве экспертов выступили представители различных организаций и движений 14 регионов из 5-ти федеральных округов нашей страны. Понятие «эксперт» используется нами как характеристика высокой степени вовлечённости респондентов в практическую работу своих объединений/кампаний, обладание значительным опытом такой работы. В ходе анкетирования было выявлено психоэмоциальное и социальное состояния экспертов как непосредственных участников функционирования российского гражданского общества. Кроме того, автор исследования в статье делится своим опытом коммуникации с различными институтами гражданского общества в России. Он высказывает ряд критических соображений относительно степени открытости общественных объединений и кампаний к диалогу и исполнения интегрирующей роли по отношению к российскому обществу в целом.Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-32202 «Этос протеста и лоялизма в гражданских и политических кампаниях: модели реализации в российской публичной политике (2015-2020 гг.)».  AU - И. А. Фокин UR - /mag/27364712/2022--44,45/747805624.html PY - 2022 SP - 227-249 VL -